Наши партнеры
Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 "Малыш"

Наши партнеры

 

       Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом. Нашими социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали:          

 

Образовательные учреждения  

МОУ Пижемская основная общеобразовательная школа - по преемственности дошкольного и начального образования. 
дошкольные образовательные учреждения поселка, района - по обмену опытом работы в образовательной деятельности с дошкольниками (методические объединения, семинары, круглые столы, конкурсы и др.).

Учреждения культуры

Детская поселковая библиотека - по художественно-эстетическому развитию детей (экскурсии, тематические занятия, беседы, выставки художественной литературы, конкурсы, выставки детских работ).
Дом культуры "Юбилейный" -  по реализации образовательных областей "Музыка", "Физическая культура", "Здоровье", организации и проведении досуговых мероприятий.
Районный Дом культуры - по реализации образовательной области "Музыка" (посещение досуговых мероприятий с родителями).
Районный краеведческий музей - по художественно-эстетическому развитию детей (экскурсии, тематические занятия, беседы, конкурсы, выставки детских работ).

 Учреждения здравоохранения

МУЗ Пижемская городская больница - по обеспечению медицинского обслуживания и контролю за здоровьем детей в дошкольном учреждении;

           по обеспечению медицинского обслуживания работников учреждения.

Роспотребнадзор - по вопросам соблюдения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и соблюдения санитарно-гигиенических условий в учреждении;

           по проведению исследований готовой и сыырой продукции; почвы и песка;

           разных замеров на объектах учреждения.

 

Учреждения безопасного жизнеобеспечения

Районное отделение ГИБДД - по профилактической работе и обеспечению безопасности на дороге.  
Пожарная часть ПЧ-111 - по вопросам противопожарной безопасности.

Районный отдел образования и молодежной политики Тоншаевского муниципального района

Информационно-методический кабинет - методическое сопровождение направлений деятельности учреждения.

Редакция районной газеты "Край родной" - освещение опыта работы ДОУ в прессе (2011-2012 учебный год)

"Это всё её родное" ("Край родной" № 107 от 27 сентября 2011г.)
"Прекрасен танец!" ("Край родной" № 53 от 22 мая 2012г.)
"Наши главные помощники" ("Край родной" № 62 от 14 июня 2012г.)
"Мир для нас всего дороже!" ("Край родной" № 62 от 14 июня 2012г.)

      Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.

      Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения. указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.

      Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:

  • учета запроса общественности
  • принятия политики детского сада социумом
  • сохранения имиджа учреждения в обществе
  • установления коммуникаций между детским садом и социумом.

      Работая в таких условиях, мы создаем возможность расширять воспитательную и культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о нем, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Внешние связи и взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Дата последнего обновления страницы 24.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»